Во время жизни в физическом теле все впечатления внешней жизни, воспринимаемые нашими органами чувств через физический проводник сознания – мозг, направляются как запрос, хозяину всех оболочек – нашему «Эго». Проводник сознания астрального тела – тела чувств и эмоций – отмечает полученное физическим телом впечатление как приятное или неприятное и направляет его дальше в ментальное тело. Проводник сознания ментального тела отметив ощущение астрала, направляет его в непреходящее тело, в котором зарождается решение, которое как ответ на полученный запрос, в обратном порядке передается в физическое сознание для совершения того или иного действия. Этот процесс происходит непрерывно, пока в нем действует сознание.
Озарение.
Познание всякого знания, вся мудрость Космоса находится в нас самих и от нас зависит, как мы этим воспользуемся. Человек, живущий интеллектом, для приобретения познаний, должен изучать всяческие науки, тратя на это десятки лет своей жизни, но духовно развитой человек, развивший свой шестой принцип пути мгновенного озарения, происходящего изнутри, может в один момент приобрести больше знания, чем за всю свою жизнь из книг. Происходит это благодаря разности вибраций различных проводников сознания наших различных тел. Случайные подъемы вибраций нашего тела до вибраций нашей души, во время которых и происходят проблески знания, бывают во время молитвенного экстаза, большой опасности, радости или горя; также у творческих людей, – писателей, поэтов, художников во время вдохновения.
Знания прошлых жизней.
После рождения человека не все и не сразу изглаживается из его памяти. В первые годы жизни дети полны воспоминаниями о прежней жизни. Дети младшего возраста легко видят астральные образы. Иногда они пытаются рассказывать о себе странные вещи, на которые взрослые или не обращают внимание или относятся как к фантазии. Получая от взрослых недоверие и насмешки, ребенок замолкает и больше не рискует рассказывать о себе. Насмешка самый вредный воспитатель. Постепенно события и впечатления новой жизни вытесняют из сознания ребенка смутные воспоминания прежней жизни. Получается, что невежество окружающих ребенка взрослых является причиной того, что ценная возможность вместо развития глохнет.
Бессознательные воспоминания из прежних жизней могут быть и у взрослых людей. Когда человек оказывается в условиях, аналогичных тем, которые были с ним однажды в одной из прежних жизней, то, по ассоциации идей, он может вспомнить подходящее событие из прежней жизни, соответствующее обстановке текущей жизни.
Неравенство людей.
Существующее в мире неравенство есть первое и самое главное доказательство закона перевоплощения. Почему один талантлив, другой неспособен; один умен, а другой глуп; один прекрасен, другой урод; один беден, другой богат, один господин, другой раб; один добр, щедро и великодушен, другой зол, скуп и жесток? Единственное разумное объяснение неравенства есть не что иное, как следствие поступков, желаний и стремлений человека в прежних жизнях и как результат достигнутого каждым своего развития. Когда из двух людей один способен и все легко воспринимает, а другому все дается с трудом и способностей у него нет, это значит, что первый есть старый дух, проживший много жизней и приобретший разнообразный опыт и его способности и таланты есть результат духовных накоплений прежних жизней, которые переносятся из жизни в жизнь, а другой – молодой дух, только что вступивший на путь приобретения жизненного опыта.
0 Комментариев